Friday, June 22, 2007

Регистрация домена. Опыт неофита

Ну вот, и я созрел.

Решил сегодня заняться регистрацией своего домена. До этого перечитал кучу статей от том, как правильно это сделать. Например, в этой статье "Советы по выбору доменного имени для сайта" освещены основные моменты. На самом деле этого добра полно в сети. Главное, самому не запутаться от обилия информации.

Так как меня интересует англоязычный сегмент, выбор я свой остановил на зонах com, org, net и начал поиск свободного имени. Это какой-то ужас. Часа три вбивал разные варианты и сочетания на разных сервисах. Учитывая, что на работе надо еще заниматься и своими непосредственными обязанностями, моя фантазия никак не могла найти удачное сочетание.

Оживить фантазию мне помог вот этот сервис - http://www.nameboy.com/

Насилу удалось подобрать короткое имя в зоне org. Быстро отослал заявку регистратору и оплатил 20$ в ближайшем отделении банка. Теперь вот жду. Обещают регистрацию в течении 24 часов. Правда, учитывая что впереди выходные, результат, думаю, будет не раньше понедельника. Ждем-с.

No comments: