Monday, June 25, 2007

Статистика с LiveInternet.ru. Московский бомж - реалити-шоу продолжается

Копаясь в скудной пока статистике заходов на мой блог, обнаружил странную ссылку о переходе на мой блог с блога "Московского бомжа". Но ведь на его блоге пока нет ссылки на мой блог. Ничего не понимаю. Или это какой-то его реферер? Я что-ли его реферер?

Но не это самое интересное. Интересно то, что статистика его блога открыта для свободного доступа. Но самое интересное - это то, что в этой статистике можно нарыть.

Попробуйте сами - http://www.liveinternet.ru/stat/homelessinmoscow.blogspot.com/ .

Я так понимаю, ему нечего скрывать. Блог 3 недели не обновлялся, но реалити-шоу продолжается.

2 comments:

бомж said...

Да там секретов нет :)

Seonewbie said...

Статистику заходов/переходов действительно интересно анализировать. Есть над чем подумать. Особенно, если статистика эта с успешного блога. Будем, так сказать, перенимать опыт.