Wednesday, June 27, 2007

Выбор ниши для вебсайта. На распутье

Как я писал в начале своего блога, загоревшись идеей сайтостроительства, в голове сразу зародилась пара-тройка идей по возможной тематике своего проекта. В дальнейшем, читая блоги бомжей и SEO-шников, форумы по теме и т.п., идеи начали плодиться и носиться как пчелы в улее. Пока в конце концов от такого броуновского движения в голове не начал перегреваться процессор. В итоге, на данный момент мы имеем зависшую систему или творческий ступор. Как тот "буриданов осел" сижу и никак не остановлю свой выбор, какой стог сена лучше.

Каталог? Узкотематический сайт? Магазин?

Понятно, что все равно придется с чего-то одного начинать. Как говорили древние китайцы, путь в тысячу ли начинается с первого шага. Но оказалось, что это как первый выход на сцену из-за кулис. Без пинка не выходит.

До того как я зарегистрировал собственный домен, мне казалось, что дело только за этим, за доменом. Ну может еще хостинг выбрать.

Хостинг я, кстати, пока еще не выбрал. Вот сижу и думаю, для зоны .org и англоязычного посетителя что лучше: сервер, физически находящийся в США, или достаточно нашего, родного украинского? С последним все просто: выбрал провайдера, пошел в ближайший банк, оплатил и пользуйся. Но меня "терзают смутные сомнения". Ладно, даю себе срок до следующего понедельника выбрать хостинг.

У нас, кстати, завтра День конституции и до 2 июля отдыхаем. Лафа.

No comments: