Thursday, July 19, 2007

Редизайн блога или Затишье перед бурей

Да, погода у нас сейчас в Одессе как в Египте, в тени +36. Мыслительные процессы на любую тему оканчиваются решением отдохнуть где-нибудь на пляже или на худой конец короткими перебежками добраться до ближайшего кондиционера. В общем, думается с трудом, тем более о работе.

Сейчас выглянул в окно, у нас тут учения натовские идут, смотрю корабль условного противника три буксира в порт заводят. Флаг над надстройкой развевается, американский. В высоту наверное раза в два больше любого из этих морпиндосов в парадке. Что-что, а патриотизму у них, конечно, можно поучиться. Эй, ребята, нам нужна только ваша валюта. Помахал дядям ручкой.

Ладно, ближе к теме.

Напомню читателям этого блога, что около недели назад я меня заапрувили на "Копейке". Затем я постучался в закрытый форум как рефер Ижбомжа. Впустили. Слюновыделение мое резко усилилось.

Вроде уже теоретически разобрался как работать с "Копейкой". Надо бы в бой. Опробовать все на практике. С Copeac думаю работать в связке с Google AdWords. Для этих целей решил заказать себе пластиковую карту Visa. Вот жду пока банк её оформит. На днях, надеюсь, смогу попробовать её в деле.

Своим, единственным пока, доменом я на этой неделе не занимался. Зато вот блог свой решил немного подправить. Теперь он у меня трехколоночный. И что интересно, сделать это оказалось довольно просто. Мод для шаблона Minima можно загрузить на блоге у автора мода Thur Broeder. Как смотрится?

4 comments:

Jema said...

О, так ничего так.... что-ли себе все переделать ;)
А по поводу копеечки, пойду ка и я к ИжБомжу в рефы... давно слышу и думаю об этой копейке... плюс тоже слюни попускаю ;)

SEOCoding said...

Смотрится достойно. Хотя уж по-моему и не стоит слишком много внимания уделять дизайну.
Копейка тема интересная, отписывайся о своих успехах, думаю всем будет это интересно.

admin said...

Дизайн не главное. Главное - это новая инфа для блоггеров. Пиши по чаще, а на уродов неполноценных не обращай внимание.

fetishist said...

Отлично смотрится! Поставлю, пожалуй и себе.