Monday, July 9, 2007

Партнерская программа COPEAC. Регистрация

В общем, решил и я зарегистрироваться в партнерской программе "COPEAC.com", также известной в Рунете как "Копейка". На форумах читал, что у некоторых с этим возникали проблемы. Опишу свой опыт. Может кому пригодится.

Заходим в раздел регистрации, например, по этой реф-ссылке. Там все, естественно, по-английски, но разобраться несложно.

Секция "Partner Information": здесь указываем информацию о себе. Если своей Company нет, просто пишем N/A. На вопрос "Откуда узнали о Копейке": я указал блог Ижбомжа, по реф-ссылке которого регистрировался.

Секция "Payment Information": здесь указываем, на чье имя должны выплачиваться комиссионные. В моем случае – это "personal name".

Секция "Site Information": я указал свой домен в зоне .org. Категория сайта – "e-commerce". Сайт там пока не работает, даже стартовой странички нет.

Далее нас перенаправляют в раздел налоговой информации. Здесь я просто указал, что я нерезидент по отношению к Америке, подтвердил правдивость сведений. Все.

Это было вечером. На утро приходит письмо от Jeff с просьбой подтвердить е-мейл и телефон. Вроде ж все было в заявке. Ладно, думаю, вот тебе еще раз мой телефон и мейл. Опять получаю письмо с просьбой уточнить домашний адрес, мол, на этот адрес будут высылаться чеки. Смотрю откуда пришло письмо. Вижу адрес реальный. Что они мутят, думаю. Может им сайт мой не нравится? Ну, конечно, там ведь ничего нет, кроме вкусного домена. Ладно, отправляю адрес еще раз. На следующий день приходит APPROVAL и адрес моего клиент-менеджера Verla.

Вот так вот. Как видите, ничего сложного.

Осталось разобраться с самой программой:)

No comments: