Tuesday, August 7, 2007

Вас забанили на Дигге?

Неделю назад меня забанили на Дигге. Прошибло до слез. Шучу. Хотя было не приятно. Сперва я не понял, за что. Просто выскакивало сообщение "Bad IP address". Вроде не спамил особенно. Так, закинул пару раз новость со ссылкой на свой фото-сплог.

С одной стороны, оно, конечно, приятно оказаться в тесной компании таких блого-сплоггеров как Дмитрий Давыдов и Джон Чоу. С другой стороны, ну его на, мне траффик нужен. Решил написать в support. Как говориться, за спрос денег не берут.

Меня попросили прислать свой IP. Как оказалось, с моего, т.е. с рабочего IP были зарегистрированы несколько аккаунтов. Сам зарегил и забыл. Хорошо, что со своего основного аккаунта пока ничего противоречащего их правилам не делал. Пришлось прикинуться шлангом и попросить разбанить свой IP, сославшись на то, что локалка под одним айпишником и я тут не причем. Сегодня разбанили.

Резюме: Юзай прокси! Контролируй свои движения! Дома не сори!

1 comment:

VsёBablo said...

Золотые слова в резюме. У меня кстати похожая ситуация была. Офис на 1-м ip сидит, и на некоторых сайтах были траблы =(