Tuesday, August 21, 2007

Глюки Google?

В Сб создал новый сплог на Blogger.com на игровую тематику. Настроил, оформил, запостил 3 поста со скриншотами. Еще несколько заготовок в черновиках ждут своей очереди.

В Вс закинул линки в Google, Yahoo, Technorati и т.д. Вставил код AdSense. За Пн было уже 5 уников, все с поиска Гугла по основному ключевику, где сплог был уже на 1 странице выдачи. Случился даже 1 клик на $0,35.

В общем, ничего не предвещало...

Сегодня во Вт захожу в статистику - никого, кроме меня. Захожу в аккаунт на Блоггере - все работает. Иду в Гугл - по основным кейвордам сплог не появляется. Запрос по url - Гугл не знает такого. Что за ... Как такое может быть?!? Это что - глюки Гугла? Или на Блоггере тоже возможно попадание в песочницу?

4 comments:

Ivan said...

Песочница так быстро не срабатывает. У тебя переходы не с блогсёрча были, а точно с обычного гугла?

Seonewbie said...

Переходы точно были с Гугла. Три уника с обычного Гугла из США. Один с Google.com.au и один с Technorati. Вчера сам проверял, что сплог был на 1 странице, правда в самом низу, но все-же.

Самое интересное, что в блогсерче сплог пока еще есть. Интересно надолго ли.

Как-то все это странно. До сих пор мои немногочисленные сплоги появлялись в поиске Гугла в течение суток и из него не исчезали.

У меня закрадываются смутные сомнения: у John Chow урл его блога, у меня урл моего сплога.

Zubache said...

через пару дней вылезет.проверенно ;)

Anonymous said...

Помнишь мой эксперимент? Так вот, уже вторая неделя, а выдача всё еще меняется каждый день. Google не статичен, это бурлящий суп.